В цикле из трёх статьей рассматриваются вопросы, связанные с использованием технологии STEM (Science - наука, Technology - технологии, Engineering - инженерное дело, Mathematics - математика) в современном образовании на основе решения большого числа задач из различных предметных областей, изучаемых в учебном заведении. Самое подходящее русское название этой технологии МИТ (Математика, Информатика, Техника). МИТ - это вот что: учащиеся приходят в аудиторию, оснащённую вычислительной техникой, или удалённо подключаются из дома, и целый день (с перерывами на физкультуру и обед) решают интересные естественно-научные и инженерные задачи, например, проектируют подвесную канатную дорогу. Для решения такой задачи, безусловно, нужна математика, физика, сопромат, химия (процессы коррозии), экономика (во что всё это выльется по деньгам), дизайн (инженерное сооружение непременно должно быть и красивым). В другие учебные дни студенты могут расходиться на занятия по перечисленным дисциплинам и углублять знания и навыки в этих областях, хорошо осознавая при этом, для чего они нужны. (Продолжение следует)
Комментарии
Сообщения не найдены